Качество оказания социальных услуг и результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

Уважаемые пользователи, в данном разделе Вы можете оставить отзыв, направить предложения по организации работы, подать жалобу по вопросам качества оказания социальных услуг!
Перед тем, как выскажите своё мнение о качестве оказания организацией социального обслуживания социальных услуг, просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений граждан.

1. Поступившее от Вас обращение рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

2. В соответствии со статьей 7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ в обращении обязательно должно указываться:

— наименование государственного органа, в который направляется обращение либо должностное лицо, которому обращение адресовано;

— фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

— почтовый /электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;

— излагается суть предложения, заявления, жалобы.

3. На обращение, в котором не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, или почтовый/электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

4. Порядок и сроки рассмотрения обращения граждан установлены статьями 10,12 указанного Федерального закона.

5. Порядок рассмотрения отдельных обращений осуществляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 11 Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ.

Оставить отзыв, направить предложения по организации работы, подать жалобу по вопросам качества оказания социальных услуг на адрес электронной почты Управления (soc-info@obladmin.pskov.ru)

anketa-otsenka-kachestva

План по устранению недостатков , выявленных в ходе независомой оценке качества услуг

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями (bus.gov.ru/info-card/393695)