Именная пластиковая карточка для ребенка-инвалида, подтверждающая право на предоставление меры социальной поддержки.

На основании постановления Администрации области от 19.12.2019 № 437 «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области» и в соответствии с Приказом Комитета по социальной защите Псковской области № 284 от 08.09.2021 г. утверждено Положение о порядке выдачи именных пластиковых карточек, удостоверяющих личность ребенка-инвалида, и подтверждающих право на предоставление меры социальной поддержки.

Именная  пластиковая карточка действует в течении срока, на который установлена инвалидность.

Именная пластиковая карточка выдается на основании письменного заявления одного из родителей (законных представителей) ребенка-инвалида (составленного по форме, согласно приложению №1 к Положению) поданного по месту проживания ребенка-инвалида в ГКУСО «Центр социального обслуживания Локнянского района». При подаче заявления предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и ребенка-инвалида.

В заявлении указываются:

1). Фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка-инвалида;

2). Дата, месяц, год рождения в формате «дд.мм.гггг.» ребенка-инвалида;

3). Сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования ребенка-инвалида;

4). Сведения о месте проживания заявителя (предоставляется документ: паспорт, выписка из лицевого счета, домовой или похозяйственной книги и т.п.);

5). Сведения о документе, удостоверяющем личность ребенка-инвалида;

6). Сведения о документе, подтверждающем факт установления инвалидности ребенку;

7). Контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии) заявителя.

Одновременно с заявлением в ГКУСО «Центр социального обслуживания Локнянского района» передается цветная фотография ребенка-инвалида 3х4 см.

ГКУСО «Центр социального обслуживания Локнянского района» в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к заявлению документов:

1) рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы;

2) в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает: в ФНС России сведения о рождении ребенка-инвалида; в ТО ФОИ информацию о регистрации заявителя и ребенка-инвалида по месту жительства на территории Псковской области; в ТО ПФ РФ информацию о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя и ребенка-инвалида, сведения, подтверждающие факт установления инвалидности ребенку. Документы, содержащие указанную в настоящем пункте информацию, могут быть предоставлены гражданами по собственной инициативе.

3) принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче именной пластиковой карточки. Основаниями для отказа в выдаче именной пластиковой карточки являются: а) непредставление или предоставление недостоверных сведений, непредставление фотографии; б) отсутствие права на предоставление меры социальной поддержки.

4) в случае принятия решения о выдаче именной пластиковой карточки направляет приказ ГКУСО ЦСО о выдаче заявителю именной пластиковой карточки с приложением сведений о ребенке-инвалиде по форме, согласно приложению №3 к Положению и фотографию в Комитет по социальной защите Псковской области.

5) в случае принятия решения об отказе в выдаче именной пластиковой карточки письменно уведомляет заявителя с указанием причин отказа. Решение об отказе в выдаче именной пластиковой карточки может быть обжаловано в установленном порядке.

Комитет в течении 5 рабочих дней с даты поступления документов и сведений, передает их в организацию, осуществляющую услуги по изготовлению именных пластиковых карточек (далее – организация).

Организация в течении 10 календарных дней изготовляет именные пластиковые карточки и передает их в Комитет.

Комитет в течение 5 рабочих дней со дня получения от организации изготовленных именных пластиковых карточек направляет их в ГКУСО ЦСО для выдачи по месту проживания заявителям.

Именные пластиковые карточки выдаются заявителям в течение 5 рабочих дней с даты их поступления от Комитета, с обязательным уведомлением заявителя о дате и времени выдачи посредством передачи информации по указанному в заявлении контактному телефону или по адресу электронной почты (при наличии).

Если в течении срока действия именной пластиковой карточки она пришла в негодность или утрачена, то по заявлению одного их родителей (законных представителей) ребенка-инвалида именная пластиковая карточка выдается повторно в порядке и сроки, установленные Положением.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *