Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

Правила внутреннего распорядка

для получателей социальных услуг

  1. На территории учреждения запрещается:

— нарушать общественный порядок;

— использовать любые средства, вещества которые могут привести к пожару или взрыву;

— производить любые иные действия, влекущие за собой опасные последствия  для окружающих и самого посетителя;

— курить в помещениях учреждения и на его территории;

— употреблять в речи ненормированную лексику, неприличные слова и выражения;

— не создавать конфликтные ситуации и не решать их  посредством драки или иного злоупотребления силой;

— в случае возникновения внештатной ситуации (пожар, террористический акт идр.) посетитель обязан выполнять указания сотрудников учреждения, при эвакуации пользоваться размещенными в учреждении указателями;

—  посетители обязаны уважительно относиться к сотрудникам учреждения и другим получателям соц.услуг;

— ущерб причиненный имуществу учреждения по вине получателя соц.услуг, возмещается в полном объеме;

— при возникновении конфликтных ситуаций сотрудник учреждения имеет право по согласованию с директором вызвать сотрудников полиции. 

Правила

поведения получателя социальных услуг

при социальном обслуживании на дому 

  1. Находиться дома в дни планового посещения, либо заранее за 1-2 дня оповещать социального работника предоставляющего непосредственно соц.услуги и учреждение о планируемом отсутствии.
  2. Предоставлять беспрепятственный доступ социальному работнику предоставляющего непосредственно соц.услуги в жилое помещение в установленное для посещения время.
  3. Соблюдать общепринятые нормы поведения.
  4. Уважительно относиться к социальному работнику предоставляющего непосредственно соц.услуги и сотрудникам осуществляющих контроль (заведующему отделением, зам.директору, директору учреждения).
  5. В дни планового посещения не находиться в состоянии алкогольного опьянения, не употреблять нецензурную брань, не применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство.
  6. Заранее планировать вид оказываемых социальных услуг.
  7. Формировать заказ на покупку товаров и услуг не позднее дня, предшествовавшего дню планового посещения.
  8. При формировании заявки на покупку товаров не допускать превышение предельно  допустимых  нагрузок  при  подъеме  и перемещении тяжестей вручную (7  кг.)
  9. Своевременно обеспечивать денежными средствами социального работника предоставляющего непосредственно соц.услуги в размере, достаточном для приобретения заказанных товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения, услуг.
  10. Заказанные товары социальный работник приобретает в ближайших магазинах находящихся от получателя соц.услуг, в случае их отсутствия, заявка переносится на другое время, а в исключительных случаях когда заказчик остро нуждается в указанном товаре (лекарстве и др.), заявка выполняется в указанный срок.
  11. Обеспечивать социального работника предоставляющего непосредственно соц.услуги инвентарем (шваброй, тряпкой, моющими средствами и др.) для влажной уборки жилого помещения.
  12. Регулярно расписываться в Дневнике социального работника за каждую оказанную услугу, а так же за денежные средства, выдаваемые на приобретение продуктов и предметов первой необходимости.
  13. Своевременно вносить плату за оказанные социальные услуги (при условии обслуживания на платной основе).

 

С вышеуказанными правилами ознакомлен(а)

«____»  _________ 20  г.  ______________/________________/