Государственные услуги

Консультирование клиентов обо всех видах предоставляемых социальных услуг и о порядке предоставления социальных услуг.

Прием заявления  и необходимых документов, подтверждающих право на предоставление социальных услуг:

  • оказание материальной и вещевой помощи,
  • содействие в предоставлении бесплатного питания в школе,
  • содействие в приобретении льготных путевок в оздоровительные лагеря,
  • оформление справок о статусе малоимущей семьи,
  • оформление актов социально-бытового обследования для прохождения комиссии МСЭ, 
  • оформление социального  контракта,
  • Оформление и выдача  справок  на предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям,
  • оформление регионального материнского капитала в  размере 100 000 рублей,
  • оформление  распоряжения средствами  регионального материнского капитала,
  • оформление  материальной  помощи   беженцам  Украины,
  • оформление возмещение  части затрат  на приобретение газового оборудования.

Назначение и выплата:

  • детского пособия до 16 лет неработающим гражданам
  • ежемесячного пособия на 3-го ребенка до 3-х лет,
  • ЕДВ многодетным семьям, 
  • пособия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
  • жилищной субсидии,
  • ЕДВ ветеранам труда и ветеранам труда Псковской области,
  • ежегодная выплата донорам СССР и РФ,   
  • ежегодная компенсация на приобретение и доставку твердого топлива.

Выдача удостоверений по заявлению:

  • На получение бесплатного детского питания детям до 3 лет – справка малоимущей семьи,
  • На получение социальной стипендии — справка малоимущей семьи,
  • Оформление и выдача удостоверений вдовам участников и инвалидов ВОВ, 
  • Справка о размере предоставления мер социальной поддержки.

Предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживании на дому. 

Право на получение социальных услуг имеют граждане, постоянно проживающие на территории района, признанные нуждающимися в социальном обслуживании и имеющие индивидуальную программу предоставления социальных услуг.

     Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания является поданное гражданином или его законным представителем в письменной или электронной форме заявление о предоставлении социального обслуживания по утвержденной форме либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений непосредственно в подведомственное Главному государственному управлению социальной защиты населения области ГКУСО «Центр социального обслуживания населения» по месту своего проживания, либо переданные заявление или обращение в рамках межведомственного взаимодействия. 

Для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания, гражданин или его законный представитель, исходя из формы социального обслуживания, помимо заявления предъявляет следующие документы:

При  предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживании на дому:

1) документ, удостоверяющий личность и подтверждающий место проживания гражданина (представителя);

2) документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения за предоставлением социальных услуг гражданину его представителя);

3) документ, выданный органом местного самоуправления или жилищно-эксплуатационной организацией о составе семьи;

4) справка о размере пенсии и ежемесячной денежной выплаты гражданина, выдаваемая органом, осуществляющим пенсионное обеспечение по месту жительства гражданина;

5) документы о доходах членов семьи гражданина (при наличии);

Граждане, являющиеся инвалидами, дополнительно представляют:

а) справку об инвалидности, выданной учреждением медико-социальной экспертизы, с указанием группы инвалидности и срока инвалидности;

б) индивидуальную программу реабилитации инвалида, оформленную в установленном порядке (при наличии действующей индивидуальной программы).

  1. Документы могут быть поданы заявителем одним из следующих способов:
  • Путем личного обращения в Центр социального обслуживания. В этом случае специалист Центра социального обслуживания снимает с подлинников документов копии, удостоверяет своей подписью. Подлинники документов возвращаются заявителю в день обращения. При этом днем обращения заявителя считается дата регистрации Центром социального обслуживания заявления с прилагаемыми к нему документами, указанными в пункте 6 настоящего Положения;
  • Путем направления через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы направляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с федеральным законодательством на совершение нотариальных действий. При этом способе днем обращения считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту получения заявления с прилагаемыми к нему документами;
  • Путем подачи заявления и документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», путем заполнения интерактивных форм заявления и документов, при условии перевода форм заявления и документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения, в электронную форму в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При этом способе днем обращения считается дата регистрации заявления и документов в автоматическом режиме в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

При получении документов Центром социального обслуживания заявителю выдается расписка с указанием перечня принятых к рассмотрению документов и даты их получения.
При поступлении в Центр социального обслуживания документов, направленных через органы федеральной почтовой связи, расписка высылается в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении.

Документы, необходимые для принятия решения о предоставлении социального обслуживания, представляются получателем социальных услуг лично либо подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

ПОРТАЛ  ГОСУДАРСТВЕННЫХ   УСЛУГ.

Госуслуги — портал государственных услуг Российской Федерации, представляющий собой справочно-информационный интернет-портал, обеспечивающий доступ физических и юридических лиц к сведениям, касающимся государственных и муниципальных услуг России доступен по адресу www.gosuslugi.ru.Также данный портал обеспечивает доступ к информации о государственных функциях, касающихся контроля и надзора, об услугах государственных и муниципальных учреждений, а также услугах организаций, принимающих участие в предоставлении государственных и муниципальных услуг.

Возможности   и   преимущества  использования  государственных  услуг   в электронном  виде.

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в:

  1. доступности в получении информации, связанной с получением услуг;
  2. упрощении процедур получения государственной и муниципальной услуги;
  3. сокращении временных затрат, связанных с получением услуг;
  4. информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
  5. возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера;
  6. ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота;
  7. снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.

Для того, чтобы получить государственную и муниципальную услуг в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг.

Портал государственных и муниципальных услуг — это государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.

КАК  ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ  НА  ПОРТАЛЕ.

  1. C помощью информационной сети Интернет зайти на Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
  2. В верхней правой части поля главной страницы в разделе «Личный кабинет» выбрать кнопку «Регистрация»;
  3. Далее следовать инструкции, переходя по ссылке «Далее» (при заполнении разделов потребуются данные паспорта, СНИЛСа, номера мобильного телефона и адреса электронной почты, поэтому рекомендуется подготовить их заранее, а также,
    (Важно!) запомнить или записать введенный Вами пароль, который Вам в последующем понадобится при авторизации на Портале государственных и муниципальных услуг);
  4. Выбрать способ получения кода активации. Например, получить заказным письмом через почту;
  5. Дождаться заказного письма с кодом активации (в течение двух недель) и, используя его, окончательно активировать свои данные на Портале государственных и муниципальных услуг.

Процесс регистрации на Портале государственных и муниципальных услуг завершен.

ГДЕ  МОЖНО  ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ   НА  ПОРТАЛЕ   ГОСУДАРСТВЕННЫХ  И МУНИЦИПАЛЬНЫХ  УСЛУГ  И ПОЛУЧАТЬ  ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ?

  1. С  домашнего или рабочего компьютера через информационную сеть Интернет;
  2. Через  (полное название)  Государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Локнянского муниципального района Псковской области»
    Название ГБУ «МФЦ Локнянского МР ПО»
    район Локнянский
    Локня (поселок)
    Руководитель- Иванова Татьяна Викторовна
    Адрес — Псковская область, Локнянский район, поселок Локня, улица Ленина, 4 МФЦ
    Индекс  182900
    Режим работы понедельник-пятница: с 09:00 до 18:00

С   ПОМОЩЬЮ   ПОРТАЛА   ВЫ  СМОЖЕТЕ   ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ  МНОГИМИ  ПОПУЛЯРНЫМИ  СЕРВИСАМИ.

  • получить загранпаспорт;
  • оплатить штрафы ГИБДД;
  • получить информацию о состоянии лицевого счета в Пенсионный фонд Российской Федерации;
  • узнать о пенсионных накоплениях;
  • получить историю обращений в Пенсионный фонд Российской Федерации;
  • узнать налоговую задолженность;
  • отправить налоговую декларацию;
  • зарегистрировать автомобиль;
  • снять транспортное средство с регистрации;
  • получить информацию по исполнительным производствам;
  • получить справку о ходе/отсутствии исполнительного производства;
  • пройти регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;
  • поменять паспорт Российской Федерации в 20 или 45 лет;
  • получить адресно-справочную информацию и многие другие услуги.

КАК   ПОЛУЧИТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ  В  ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ?

Для начала нужно определиться с «Вашим местоположением» на Портале государственных и муниципальных услуг.
Затем проследовать в раздел «Электронные услуги» и определиться с категорией получателя: физические лица (для гражданина), предприниматели, иностранные граждане или юридические лица.

Во вкладке «По ведомствам» государственные и муниципальные услуги классифицированы по ряду признаков: по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности – частоте заказа услуги) и представлены в виде каталога. Кроме того организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам.
Ваша задача: выбрать нужную Вам услугу и следовать инструкциям.

КАЖДАЯ УСЛУГА ИМЕЕТ ИНФОРМАЦИОННУЮ КАРТОЧКУ, С КОТОРОЙ ТРЕБУЕТСЯ ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМИТЬСЯ, ОНА СОДЕРЖИТ:

  • наименование услуги;
  • наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;
  • категории заявителей, которым предоставляется услуга;
  • необходимые документы, подлежащие предоставлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их предоставления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
  • сведения о стоимости и порядке оплаты;
  • результат предоставления услуги;
  • сроки предоставления услуги;
  • основания для приостановления услуги или отказа в ее предоставлении;
  • информация о месте предоставления услуги;
  • сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги;
  • контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа государственной власти или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги);
  • формы заявлений и иных документов, заполнение которых необходимо заявителем для получения государственной или муниципальной услуги в электронном виде.

По окончании оформления заявления нажать кнопку «Готово» и информационные системы обеспечат исполнение обращения в автоматическом режиме.