Консультирование клиентов обо всех видах предоставляемых социальных услуг и о порядке предоставления социальных услуг.
Прием заявления и необходимых документов, подтверждающих право на предоставление социальных услуг:
- оказание материальной и вещевой помощи,
- содействие в предоставлении бесплатного питания в школе,
- содействие в приобретении льготных путевок в оздоровительные лагеря,
- оформление справок о статусе малоимущей семьи,
- оформление актов социально-бытового обследования для прохождения комиссии МСЭ,
- оформление социального контракта,
- Оформление и выдача справок на предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям,
- оформление регионального материнского капитала в размере 100 000 рублей,
- оформление распоряжения средствами регионального материнского капитала,
- оформление материальной помощи беженцам Украины,
- оформление возмещение части затрат на приобретение газового оборудования.
Назначение и выплата:
- детского пособия до 16 лет неработающим гражданам
- ежемесячного пособия на 3-го ребенка до 3-х лет,
- ЕДВ многодетным семьям,
- пособия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
- жилищной субсидии,
- ЕДВ ветеранам труда и ветеранам труда Псковской области,
- ежегодная выплата донорам СССР и РФ,
- ежегодная компенсация на приобретение и доставку твердого топлива.
Выдача удостоверений по заявлению:
- На получение бесплатного детского питания детям до 3 лет – справка малоимущей семьи,
- На получение социальной стипендии — справка малоимущей семьи,
- Оформление и выдача удостоверений вдовам участников и инвалидов ВОВ,
- Справка о размере предоставления мер социальной поддержки.
Предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживании на дому.
Право на получение социальных услуг имеют граждане, постоянно проживающие на территории района, признанные нуждающимися в социальном обслуживании и имеющие индивидуальную программу предоставления социальных услуг.
Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания является поданное гражданином или его законным представителем в письменной или электронной форме заявление о предоставлении социального обслуживания по утвержденной форме либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений непосредственно в подведомственное Главному государственному управлению социальной защиты населения области ГКУСО «Центр социального обслуживания населения» по месту своего проживания, либо переданные заявление или обращение в рамках межведомственного взаимодействия.
Для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания, гражданин или его законный представитель, исходя из формы социального обслуживания, помимо заявления предъявляет следующие документы:
При предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживании на дому:
1) документ, удостоверяющий личность и подтверждающий место проживания гражданина (представителя);
2) документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения за предоставлением социальных услуг гражданину его представителя);
3) документ, выданный органом местного самоуправления или жилищно-эксплуатационной организацией о составе семьи;
4) справка о размере пенсии и ежемесячной денежной выплаты гражданина, выдаваемая органом, осуществляющим пенсионное обеспечение по месту жительства гражданина;
5) документы о доходах членов семьи гражданина (при наличии);
Граждане, являющиеся инвалидами, дополнительно представляют:
а) справку об инвалидности, выданной учреждением медико-социальной экспертизы, с указанием группы инвалидности и срока инвалидности;
б) индивидуальную программу реабилитации инвалида, оформленную в установленном порядке (при наличии действующей индивидуальной программы).
- Документы могут быть поданы заявителем одним из следующих способов:
- Путем личного обращения в Центр социального обслуживания. В этом случае специалист Центра социального обслуживания снимает с подлинников документов копии, удостоверяет своей подписью. Подлинники документов возвращаются заявителю в день обращения. При этом днем обращения заявителя считается дата регистрации Центром социального обслуживания заявления с прилагаемыми к нему документами, указанными в пункте 6 настоящего Положения;
- Путем направления через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы направляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с федеральным законодательством на совершение нотариальных действий. При этом способе днем обращения считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту получения заявления с прилагаемыми к нему документами;
- Путем подачи заявления и документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», путем заполнения интерактивных форм заявления и документов, при условии перевода форм заявления и документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения, в электронную форму в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При этом способе днем обращения считается дата регистрации заявления и документов в автоматическом режиме в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
При получении документов Центром социального обслуживания заявителю выдается расписка с указанием перечня принятых к рассмотрению документов и даты их получения.
При поступлении в Центр социального обслуживания документов, направленных через органы федеральной почтовой связи, расписка высылается в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении.
Документы, необходимые для принятия решения о предоставлении социального обслуживания, представляются получателем социальных услуг лично либо подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ.
Госуслуги — портал государственных услуг Российской Федерации, представляющий собой справочно-информационный интернет-портал, обеспечивающий доступ физических и юридических лиц к сведениям, касающимся государственных и муниципальных услуг России доступен по адресу www.gosuslugi.ru.Также данный портал обеспечивает доступ к информации о государственных функциях, касающихся контроля и надзора, об услугах государственных и муниципальных учреждений, а также услугах организаций, принимающих участие в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Возможности и преимущества использования государственных услуг в электронном виде.
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в:
- доступности в получении информации, связанной с получением услуг;
- упрощении процедур получения государственной и муниципальной услуги;
- сокращении временных затрат, связанных с получением услуг;
- информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
- возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера;
- ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота;
- снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.
Для того, чтобы получить государственную и муниципальную услуг в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг.
Портал государственных и муниципальных услуг — это государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ПОРТАЛЕ.
- C помощью информационной сети Интернет зайти на Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
- В верхней правой части поля главной страницы в разделе «Личный кабинет» выбрать кнопку «Регистрация»;
- Далее следовать инструкции, переходя по ссылке «Далее» (при заполнении разделов потребуются данные паспорта, СНИЛСа, номера мобильного телефона и адреса электронной почты, поэтому рекомендуется подготовить их заранее, а также,
(Важно!) запомнить или записать введенный Вами пароль, который Вам в последующем понадобится при авторизации на Портале государственных и муниципальных услуг); - Выбрать способ получения кода активации. Например, получить заказным письмом через почту;
- Дождаться заказного письма с кодом активации (в течение двух недель) и, используя его, окончательно активировать свои данные на Портале государственных и муниципальных услуг.
Процесс регистрации на Портале государственных и муниципальных услуг завершен.
ГДЕ МОЖНО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ПОЛУЧАТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ?
- С домашнего или рабочего компьютера через информационную сеть Интернет;
- Через (полное название) Государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Локнянского муниципального района Псковской области»
Название ГБУ «МФЦ Локнянского МР ПО»район ЛокнянскийЛокня (поселок)Email: tv.ivanova@mfc.pskov.ruРуководитель- Иванова Татьяна ВикторовнаАдрес — Псковская область, Локнянский район, поселок Локня, улица Ленина, 4 МФЦИндекс 182900Режим работы понедельник-пятница: с 09:00 до 18:00Сайт http://mfc.pskov.ru
С ПОМОЩЬЮ ПОРТАЛА ВЫ СМОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ МНОГИМИ ПОПУЛЯРНЫМИ СЕРВИСАМИ.
- получить загранпаспорт;
- оплатить штрафы ГИБДД;
- получить информацию о состоянии лицевого счета в Пенсионный фонд Российской Федерации;
- узнать о пенсионных накоплениях;
- получить историю обращений в Пенсионный фонд Российской Федерации;
- узнать налоговую задолженность;
- отправить налоговую декларацию;
- зарегистрировать автомобиль;
- снять транспортное средство с регистрации;
- получить информацию по исполнительным производствам;
- получить справку о ходе/отсутствии исполнительного производства;
- пройти регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;
- поменять паспорт Российской Федерации в 20 или 45 лет;
- получить адресно-справочную информацию и многие другие услуги.
КАК ПОЛУЧИТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ?
Для начала нужно определиться с «Вашим местоположением» на Портале государственных и муниципальных услуг.
Затем проследовать в раздел «Электронные услуги» и определиться с категорией получателя: физические лица (для гражданина), предприниматели, иностранные граждане или юридические лица.
Во вкладке «По ведомствам» государственные и муниципальные услуги классифицированы по ряду признаков: по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности – частоте заказа услуги) и представлены в виде каталога. Кроме того организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам.
Ваша задача: выбрать нужную Вам услугу и следовать инструкциям.
КАЖДАЯ УСЛУГА ИМЕЕТ ИНФОРМАЦИОННУЮ КАРТОЧКУ, С КОТОРОЙ ТРЕБУЕТСЯ ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМИТЬСЯ, ОНА СОДЕРЖИТ:
- наименование услуги;
- наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;
- категории заявителей, которым предоставляется услуга;
- необходимые документы, подлежащие предоставлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их предоставления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
- сведения о стоимости и порядке оплаты;
- результат предоставления услуги;
- сроки предоставления услуги;
- основания для приостановления услуги или отказа в ее предоставлении;
- информация о месте предоставления услуги;
- сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги;
- контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа государственной власти или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги);
- формы заявлений и иных документов, заполнение которых необходимо заявителем для получения государственной или муниципальной услуги в электронном виде.
По окончании оформления заявления нажать кнопку «Готово» и информационные системы обеспечат исполнение обращения в автоматическом режиме.