Правила внутреннего распорядка
для получателей социальных услуг
- На территории учреждения запрещается:
— нарушать общественный порядок;
— использовать любые средства, вещества которые могут привести к пожару или взрыву;
— производить любые иные действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих и самого посетителя;
— курить в помещениях учреждения и на его территории;
— употреблять в речи ненормированную лексику, неприличные слова и выражения;
— не создавать конфликтные ситуации и не решать их посредством драки или иного злоупотребления силой;
— в случае возникновения внештатной ситуации (пожар, террористический акт идр.) посетитель обязан выполнять указания сотрудников учреждения, при эвакуации пользоваться размещенными в учреждении указателями;
— посетители обязаны уважительно относиться к сотрудникам учреждения и другим получателям соц.услуг;
— ущерб причиненный имуществу учреждения по вине получателя соц.услуг, возмещается в полном объеме;
— при возникновении конфликтных ситуаций сотрудник учреждения имеет право по согласованию с директором вызвать сотрудников полиции.
Правила
поведения получателя социальных услуг
при социальном обслуживании на дому
- Находиться дома в дни планового посещения, либо заранее за 1-2 дня оповещать социального работника предоставляющего непосредственно соц.услуги и учреждение о планируемом отсутствии.
- Предоставлять беспрепятственный доступ социальному работнику предоставляющего непосредственно соц.услуги в жилое помещение в установленное для посещения время.
- Соблюдать общепринятые нормы поведения.
- Уважительно относиться к социальному работнику предоставляющего непосредственно соц.услуги и сотрудникам осуществляющих контроль (заведующему отделением, зам.директору, директору учреждения).
- В дни планового посещения не находиться в состоянии алкогольного опьянения, не употреблять нецензурную брань, не применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство.
- Заранее планировать вид оказываемых социальных услуг.
- Формировать заказ на покупку товаров и услуг не позднее дня, предшествовавшего дню планового посещения.
- При формировании заявки на покупку товаров не допускать превышение предельно допустимых нагрузок при подъеме и перемещении тяжестей вручную (7 кг.)
- Своевременно обеспечивать денежными средствами социального работника предоставляющего непосредственно соц.услуги в размере, достаточном для приобретения заказанных товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения, услуг.
- Заказанные товары социальный работник приобретает в ближайших магазинах находящихся от получателя соц.услуг, в случае их отсутствия, заявка переносится на другое время, а в исключительных случаях когда заказчик остро нуждается в указанном товаре (лекарстве и др.), заявка выполняется в указанный срок.
- Обеспечивать социального работника предоставляющего непосредственно соц.услуги инвентарем (шваброй, тряпкой, моющими средствами и др.) для влажной уборки жилого помещения.
- Регулярно расписываться в Дневнике социального работника за каждую оказанную услугу, а так же за денежные средства, выдаваемые на приобретение продуктов и предметов первой необходимости.
- Своевременно вносить плату за оказанные социальные услуги (при условии обслуживания на платной основе).
С вышеуказанными правилами ознакомлен(а)
«____» _________ 20 г. ______________/________________/